Travel 2.0 для сайта гостиницы
Для создания более реалистичной картины нужно собирать отзывы только от клиентов, которые действительно пользовались услугами того или иного отеля. Компания Bookassist занималась передовыми исследованиями современных интернет-технологий и разработкой в области Web2.0/Travel2.0, а теперь на основе этих ключевых технологий представила новый продукт для сайтов отелей.
Благодаря новому продукту появилась возможность встраивать непосредственно в сайты отелей следующие функции: продажа через интернет электронных ваучеров, погашаемых в процессе бронирования; отображение автоматически запрашиваемых из системы Bookassist отзывов клиентов, действительно бронировавших номера и останавливавшихся в этом отеле; показ местоположения отеля на картах Google maps, сопровождаемого общей информацией о городе. Кроме того, группы отелей смогут объединять функциональность сайтов группы и отдельных отелей.
Как сказал доктор Дес О'Мэхони (Des O'Mahony), сооснователь и управляющий Bookassist, их решение позволит отелям выйти на рынок Travel2.0, на котором сейчас господствуют сайты, предоставляющие детализированную информацию об отелях. Если на сайтах отелей клиентам будет предоставлена та же функциональность, у них отпадет потребность в поиске дополнительной информации на сайтах типа TripAdvisor и у отеля снизится риск потери клиентов.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно