Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Travel 2.0 для сайта гостиницы

Распечатать страницу


На сайте ehotelier.com опубликован обзор новой службы Bookassist. Структура интернета быстро меняется, и сейчас в гостиничном бизнесе наблюдается тенденция оттока клиентов от крупных порталов, посвященных путешествиям по миру с онлайн бронированием, к собственным сайтам отелей. Сейчас современным интернет-пользователям, привыкшим к Web2.0, требуется достоверная информация, онлайн-службы, а также заслуживающий доверия контент, созданный пользователями и безопасность бронирования. Популярность сайтов типа TripAdvisor — свидетельствует о силе социальных сетей в области туризма. Но обзоры, публикуемые на таких сайтах, могут быть созданы кем угодно и не всегда достоверны.

Для создания более реалистичной картины нужно собирать отзывы только от клиентов, которые действительно пользовались услугами того или иного отеля. Компания Bookassist занималась передовыми исследованиями современных интернет-технологий и разработкой в области Web2.0/Travel2.0, а теперь на основе этих ключевых технологий представила новый продукт для сайтов отелей.

Благодаря новому продукту появилась возможность встраивать непосредственно в сайты отелей следующие функции: продажа через интернет электронных ваучеров, погашаемых в процессе бронирования; отображение автоматически запрашиваемых из системы Bookassist отзывов клиентов, действительно бронировавших номера и останавливавшихся в этом отеле; показ местоположения отеля на картах Google maps, сопровождаемого общей информацией о городе. Кроме того, группы отелей смогут объединять функциональность сайтов группы и отдельных отелей.

Как сказал доктор Дес О'Мэхони (Des O'Mahony), сооснователь и управляющий Bookassist, их решение позволит отелям выйти на рынок Travel2.0, на котором сейчас господствуют сайты, предоставляющие детализированную информацию об отелях. Если на сайтах отелей клиентам будет предоставлена та же функциональность, у них отпадет потребность в поиске дополнительной информации на сайтах типа TripAdvisor и у отеля снизится риск потери клиентов.

ProHotel 18.03.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31