Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Полмиллиона долларов на русскую рыбалку

Распечатать страницу


В этом году Финляндия вкладывает около $0,5 млн. в рекламу на петербургском рынке отдыха и рыбалки в своей стране. Как рассказала директор по маркетингу Центра по развитию туризма Финляндии (МЕК) в Петербурге Марья Мустаярви, рекламная кампания такого масштаба проводится страной впервые. МЕК уже проводит ознакомительные туры, размещает рекламу в прессе и на ТВ, запустил интернет-журнал Vizit Finland, открыл ознакомительный центр в Петербурге. На самом деле здесь нет ничего удивительного. Поток российских туристов - на первом месте в Финляндии. За год в эту страну приезжает около 1,5 млн. россиян, и из них большинство - в зимний период, а это около 800 тысяч человек. Из Северо-Западного региона приезжают 70%. Абсолютное большинство туристов приезжает на 1 день - в зимний сезон 2003 – 2004 года это было более 60%. Теперь, по замыслу МЕК, делается ставка на привлечение российских туристов, во-первых, летом, а во-вторых, на более длительные сроки.

Правда, по словам г-жи Мустаярви, пока финны планируют увеличить поток российских туристов всего на несколько процентов. Особая ставка сделана на интерес россиян к рыбалке. Она предлагается и речная, и по речным порогам, и озерная. Только что прошел тур по теме «Рыбалка», в регионе Тампере, были организованы ознакомительные туры для петербургских туроператоров в гораздо большем объеме, чем в предыдущие годы. Г-жа Мустаярви уверена, что летняя Финляндия «привьется» на российском рынке. По ее словам, финский Информационный центр в Петербурге посещает по 100-250 человек в неделю. Вместе с тем, вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев считает, что для активизации спроса необходимо снижение цен, поддержка туроператоров, а главное - значительная адаптация инфраструктуры туризма в Финляндии «под русских». Тем более что в последнее время поток российских туристов сюда стал снижаться.

Причиной стали три фактора: вступление Финляндии в Евросоюз и переход на евро, что сразу подняло цены на путевки, и недальновидность политики финляндских отелей, которые стали поднимать цены на зимний отдых и практически сравняли их с летними. Третий фактор – обострение конкуренции со стороны туриндустрии Ленинградской области и Эстонии, которой не было 10 лет назад, когда набрал популярность отдых в Финляндии. В последние два года в Ленобласти появилось около 150 новых мест отдыха различного уровня - от обычных гостевых домиков до предприятий хай-класса до горнолыжных комплексов.

RATA-news 12.07.2005




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2005  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31