• Мобильная версия



Объем прибыли Пекинского туристического объединения «Шоуду» вырос в 16 раз



С 1998 года после своего создания по настоящее время Пекинское туристическое объединение «Шоуду» непрерывное развивалось. По состоянию на данный момент его валовые активы увеличились с 8,3 млрд. юаней в начальный период до 23,5 млрд. юаней, почти в три раза; доходы от туристской деятельности – с 2,6 млрд. юаней до 19,3 млрд. юаней, в 7,4 раза; общий объем прибыли – с 100 млн. юаней до 1,6 млрд. юаней, почти в 16 раз. Об этом сообщилось на собрании по случаю 10-летия создания Пекинского туристического объединения «Шоуду».

В течение 10 лет это объединение трижды осуществляло крупномасштабную перегруппировку капитала, особенно в 2004 году туристическое объединение «Шоуду», «Новая Яньша», «Цюаньцзюйдэ», «Дунлайшунь» и «Антикварный городок» слились в большое объединение и претерпели реструктуризацию, в результате дальше увеличились активы, деятельность охватила сферы питания, гостиничного бизнеса, путешествия и развлечения. Ныне туристическое объединение «Шоуду» имеет 10 известных брендов, в том числе «Цюаньцзюйдэ», 3 компании уже вышли на рынок акций и стали ведущими предприятиями в области современной индустрии услуг.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31