• Мобильная версия



Конкретных жалоб на случаи овербукинга в Египте не поступало



В Министерство по туризму Арабской Республики Египет не поступало не одной конкретной жалобы на гостиницы в результате овербукинга (перепродажи мест - ИФ "Туризм"), сообщил журналистам на пресс-конференции в ходе выставки "Интурмаркет-2008" глава ведомства Зухейр Гаран. По его словам, министерство постоянно отслеживает ситуацию на гостиничном рынке в стране и когда появилась информация о овербукинге, ведомство пыталось решить эту проблему на всех уровнях.

"Ни одной жалобы с указанием конкрентного нарушения, даты и названия гостиницы в результате овербукинга в конце прошлого года в Египте, в министерство по туризму Египта не поступало", - сказал З.Гаран. Он также отметил, что гостиница, по вине которой произойдет случай овербукинга, может потерять лизенцию и будет закрыта. "Поэтому, пострадавшим туристам стоит подавать жалобы и проблема будет решена", - сказал министр, добавив, что от возможности овербукинга не застрахована не одна страна в мире.

ИНТЕРФАКС 15.03.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31