Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Качество отелей при аэропортах является одной из главных составляющих хорошего путешествия

Распечатать страницу


Как показывают результаты опроса, проведенного в различных аэропортах мира, одним из главных условий хорошего путешествия пассажиры считают качество обслуживания в отелях. Это вполне естественно: если вам приходится ждать свой рейс несколько часов, то провести их лучше в более комфортных условиях, чем зал ожидания. Так, были составлены списки лучших и худших отелей при аэропортах. Самым комфортабельным был признан Novotel Suvarnabhumi в Бангкоке (Таиланд). Считается, что в хорошем отеле должен быть спортзал, отличная еда, табло с расписанием рейсов и удобные маршруты пригородных автобусов. Novotel соответствует всем этим требованиям. Кроме того, здесь можно найти SPA-салоны, бассейн и уютные комнаты, оборудованные всей необходимой техникой.

Второе место в этом рейтинге досталось австралийскому отелю Ibis (аэропорт Сиднея). Условия проживания здесь гораздо скромнее, чем в Таиланде, однако техническое оснащение комнат и качество обслуживания находятся на высоком уровне. Единственный недостаток Ibis в том, что расчетное время прибытия – 2 часа после полудня, это может оказаться не очень приятно для пассажиров, прилетевших раньше. Тройку лидеров замыкает отель Ambassador Transit (международный аэропорт Сингапура).

Для проживания здесь иностранным туристам не требуется проходить таможенный контроль или выходить за пределы терминалов. Пассажирам предлагается все необходимое для нескольких часов отдыха, однако недостаток отеля заключается в том, что никто не может гарантировать наличие свободных комнат, даже если заказ был сделан за месяц до вашего прилета. Остальные места в списке лучших отелей поделили между собой канадский Fairmont (аэропорт Ванкувера), японский Nikko Narita (международный аэропорт Нарита) и шведский Rest and Fly (Стокгольм). А вот Britannia Country House Hotel в Манчестере, Manila Airport Hotel на Филиппинах и Riande Aeropuerto Hotel в Панаме оказались в числе наихудших отелей при аэропортах.

Tourgenius.ru 11.03.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31