Качество отелей при аэропортах является одной из главных составляющих хорошего путешествия
Второе место в этом рейтинге досталось австралийскому отелю Ibis (аэропорт Сиднея). Условия проживания здесь гораздо скромнее, чем в Таиланде, однако техническое оснащение комнат и качество обслуживания находятся на высоком уровне. Единственный недостаток Ibis в том, что расчетное время прибытия – 2 часа после полудня, это может оказаться не очень приятно для пассажиров, прилетевших раньше. Тройку лидеров замыкает отель Ambassador Transit (международный аэропорт Сингапура).
Для проживания здесь иностранным туристам не требуется проходить таможенный контроль или выходить за пределы терминалов. Пассажирам предлагается все необходимое для нескольких часов отдыха, однако недостаток отеля заключается в том, что никто не может гарантировать наличие свободных комнат, даже если заказ был сделан за месяц до вашего прилета. Остальные места в списке лучших отелей поделили между собой канадский Fairmont (аэропорт Ванкувера), японский Nikko Narita (международный аэропорт Нарита) и шведский Rest and Fly (Стокгольм). А вот Britannia Country House Hotel в Манчестере, Manila Airport Hotel на Филиппинах и Riande Aeropuerto Hotel в Панаме оказались в числе наихудших отелей при аэропортах.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно