Легкие бизнес-самолеты "Пайпер" и "Премьер" смогут летать в России
По его словам, с каждым государством, производящим авиатехнику, у МАК заключено соглашение, предусматривающее, при наличии официальной заявки от фирмы-производителя, проведение так называемой валидации, то есть признания документации разработчиков и зарубежных авиавластей на то или иное воздушное судно.
Вместе с тем, представитель МАК отметил, что существующие в России нормы летной годности жестче, чем в США. "Особенно это касается испытаний в области противообледенения, полетов в условиях очень низких температур и воздействий бокового ветра, и если зарубежное воздушное судно не вполне соответствует этим разумным для России требованиям, его валидация может быть отклонена", - отметил представитель МАК. Всего авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в настоящее время насчитывает более 100 воздушных судов, большинство из которых российского производства.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно