Полмиллиона на рекламу

«Натали Турс» и греческая сеть отелей Aquila вложат 500 тыс. евро в продвижение Греции на российском рынке. Сеть Aquila довольно хорошо известна на российском рынке. Конечно, конкурировать по популярности с цепочками Aldemar или Grekotel она не может, но по количеству российские туристы, отдыхающие в отелях Aquila, делят почетное второе место с англичанами. По словам Марианны Белалиди, директора по маркетингу Aquila, 35% постояльцев отелей - немецкие туристы, 25% - российские, 25% - жители Великобритании, оставшиеся 15% делят между собой скандинавские страны. В 2007 году в отелях Aquila отдохнуло 6 тыс. российских туристов. Владельцы сети надеются, что благодаря рекламе и сотрудничеству с «Натали Турс», это количество увеличится до 10 тыс.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно