«Натали Турс» и греческая сеть отелей Aquila вложат 500 тыс. евро в продвижение Греции на российском рынке. Сеть Aquila довольно хорошо известна на российском рынке. Конечно, конкурировать по популярности с цепочками Aldemar или Grekotel она не может, но по количеству российские туристы, отдыхающие в отелях Aquila, делят почетное второе место с англичанами. По словам Марианны Белалиди, директора по маркетингу Aquila, 35% постояльцев отелей - немецкие туристы, 25% - российские, 25% - жители Великобритании, оставшиеся 15% делят между собой скандинавские страны. В 2007 году в отелях Aquila отдохнуло 6 тыс. российских туристов. Владельцы сети надеются, что благодаря рекламе и сотрудничеству с «Натали Турс», это количество увеличится до 10 тыс.