Российские компании - зарубежные лайнеры
Что касается срока службы иностранных самолетов, то у 51 машины он составляет 20 и более лет. От 15 до 20 лет эксплуатируются 86 самолетов, от 10 до 15 лет - 15 авиалайнеров. И только 37 самолетов находятся в эксплуатации от 5 до 10 лет. "Этим и объясняется актуальность задачи по обсуждению проблемы технического обслуживания и ремонта воздушных судов на международной конференции, в которой принимают участие зарубежные специалисты", - подчеркнул председатель оргкомитета форума.
Согласно информации участвовавшего в форуме президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ Евгения Чибирева, средний возраст воздушных судов российского производства составляет в авиакомпаниях России 15 лет. А в преддверии отмечавшегося в прошлом месяце 85-летия гражданской авиации России министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что ведомство направило заявку в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на производство "700 самолетов до 2015 года". "Мы сейчас нуждаемся в хороших экономичных самолетах", - подчеркнул министр.
Основные положения стратегии развития ОАК до 2025 года предусматривают, что отечественные пассажирские и транспортные самолеты после 2015 года должны полностью доминировать на внутреннем рынке. К 2025 году отечественные пассажирские и транспортные самолеты должны завоевать паритет в ряде рыночных ниш на зарубежных рынках, а затем довести долю российского авиастроения на них до 10 проц.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно