В 91 туркомпании в Москве выявлены нарушения прав потребителей
Кроме того, в восьми организациях отсутствовала информация о туристическом продукте (в том числе о туроператоре либо о конкретном третьем лице, которое будет оказывать отдельные услуги). В 18 организациях специалисты не имели информации о санитарно-эпидемиологическом благополучии страны приема туристов и т.д. По фактам выявленных нарушений к административной ответственности привлечены 35 юридических и более 50 должностных лиц. При этом в службе не назвали конкретные компании-нарушители.
Также в Роспотребнадзоре сообщили, что в 2007г. в столичное управление организации поступило более 11 тыс. жалоб от населения, что на 36,6% больше, чем в 2006г. Из них на сферу защиты прав потребителей пришлось около 48%, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения затрагивались в 36%. Кроме того, в прошедшем году в управление поступило более 70 жалоб на нарушения прав потребителей при оказании услуг банками в сфере потребительского кредитования. По жалобам возбуждены дела об административных правонарушениях. Вынесено 12 постановлений о назначении административных наказаний в виде штрафов.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно