Фестиваль Aspendos: название, ставшее брэндом



Не так-то просто превратить свой товар, будь то шоколад, автомобиль или концертное шоу в мировой брэнд. Прежде всего, это означает всеобщую узнаваемость и готовность потребителей платить за этот товар практически любую цену. Именно такой статус приобрел турецкий фестиваль оперы и балета Aspendos, который начался на днях. Если главным туристическим брэндом страны является Анталия, то для поклонников изящных искусств брэндом является именно Aspendos.

Сначала фестиваль был мало известен, но один из его основателей, Хусейн Акбулут (Hüseyin Akbulut), вывел мероприятие на международный уровень. В 2003 году Aspendos становится членом Европейской Ассоциации Фестивалей (European Festival Association), а в 2004 году получает первую премию за лучшую оперную постановку в мире. Местные турагентства включают фестиваль Aspendos во все рекламные буклеты, ведь некоторые едут в Турцию только чтобы посетить это мероприятие. В этом году фестиваль открыли балетные постановки Римского балета в сопровождении Симфонического оркестра Билкента: были выбраны произведения Игоря Стравинского «Жар-птица» и «Петрушка». Открытие фестиваля Aspendos прошло на высшем уровне, и в остальные дни можно ожидать еще большего.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июнь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30