Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


С небывалой агрессивностью

Распечатать страницу


Молодая отельная цепочка греческих отелей «Aquila», фактически выросшая на базе знаменитых «Grecotel», планирует потягаться в России со своим прародителем. Для этого представители «Aquila» начали с этого понедельника RoadShow по городам России с целью презентации своей марки и возможностей перед турагентами. На эти же цели в этом весенне-летнем сезоне совместно с туроператором «Натали-турс», основным российским партнером сети, запланирован рекламный бюджет в размере 0.5 млн евро.

«Фактически столь агрессивная рекламная кампания греческими отелями в России проводится впервые. Дело в том, что «Aquila» определила для себя российский туристический рынок приоритетным», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Воробьёв, президент компании «Натали-турс». Для этой цели, помимо рекламного бюджета в 0.5 млн евро, который на текущий сезон на паритетных началах выделили партнеры, отельная цепочка вложила этой зимой 20 млн евро в реновацию номерного фонда. Все четыре отеля группы во многом перестраиваются специально под потребности российских туристов, в частности, «Aquila» открыл один из крупнейших SPA-центров на Крите.

«Из озвученного рекламного бюджета 50 тыс евро будет потрачено на проходящий сейчас RoadShow, а остальная сумма – на рекламу в российский прессе и Интернете. И хотя телевизионная реклама этим планом не предусмотрена, «Натали-турс» планирует использовать изображения отелей «Aquila» в своих телевизионных роликах по Греции. Под эту кампанию нами выделено 5 мнл долларов, а сам рекламный проект стартует со второй недели апреля», - пояснил собеседник.

Впрочем, часть игроков греческого рынка сомневается, что даже столь крупный рекламный бюджет поможет раскрутить бренд новой отельной цепочки до уровня её прародителя. «Однозначно, что с приходом на греческое направление таких крупных компаний, как «Натали-турс» и «Тэз-тур», популярность этой страны среди российских туристов возрастёт, в том числе благодаря большим рекламным бюджетам новых игроков.

Однако самим отелям «Aquila» достичь популярности цепочки «Grecotel» пока будет трудно, даже несмотря на рекордный рекламный бюджет», - считает Алексей Сергеечев, вице-президент компании «ИнтАэр». Главная проблема новой сети, по мнению эксперта, это её недостаточная отельная база. «Пока наиболее известный актив у них, это отель «Rethymno Beach». Однако этого явно недостаточно. Чтобы этому бренду стать в нашей стране по-настоящему популярным, ему кроме рекламной кампании надо прирасти не одним популярным отелем. Думаю, что на это может уйти не один год», - добавил собеседник.

Турпром 05.03.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31