Реклама с медведями в Эрмитаже – оскорбление для Петербурга



Рекламный ролик, в котором дрессированные медведи разгуливают по Эрмитажу и Казанскому собору, директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский считает оскорбительным для города и петербуржцев. Как он рассказал журналистам в пятницу, 29 февраля, в музей приходят ежегодно множество писем с вопросом, как может директор Эрмитажа допускать то, что по Дворцовой площади гуляют дрессированные медведи. Директор Эрмитажа также отметил, несмотря на то, что ролик представлен в шуточной форме и направлен на опровержение представления о России как о стране, в которой по улицам разгуливают дикие животные, необходимо думать о том, «как мы подаем свой город».

Напомним, ролики с разгуливающими медведями должны будут представлять Петербург в качестве туристического центра для иностранцев. Создателями этих роликов являются управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и Агентство городского маркетинга. Телевизионные ролики стали продолжением концепции «No bears, just beauties», реализованной в прошлом году в наружной рекламе. Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге. Ролики предназначены для показа на мероприятиях и презентациях, проводимых управлением по туризму, широкого проката на телевизионных каналах, пользующихся наибольшей популярностью у зарубежной публики. Так, в этом году планируется показ на каналах CNN и Euronews.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Февраль 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29