Необыкновенные приключения "Валтекса" в Португалии.
Как мы уже знаем, благодаря вмешательству первого заместителя министра транспорта РФ Александра Нерадько, борт предоставила ГТК “Россия”. Но денег на оплату рейса у “Русавиа” не оказалось, поэтому платить - второй раз за один и тот же перелет – пришлось “Валтексу”. При этом в самолете оказалось на 30 посадочных мест меньше, чем требовалось. Правда, некоторые туристы уехали из аэропорта, не дождавшись вылета, но все же 15 человек пришлось отправлять в Португалию регулярным рейсом “Люфтганзы” – разумеется, за счет туристической компании. Самолет вылетел из Внуково с 15-часовой задержкой. Поскольку ситуация с обратным рейсом была весьма неопределенной, Елена Гуркова прервала свой отпуск в США и вернулась в Москву.
Когда самолет с туристами прибыл в Лиссабон, выяснилось, что деньги за обслуживание в аэропорту и топливо, необходимое для перелета на Мадейру, компанией “Русавиа”, как ни странно, переведены, но в платежных документах значился номер того борта, который должен был лететь в Португалию первоначально. Предупредить Лиссабон о замене самолета никто не удосужился. Поэтому “Валтексу” снова пришлось платить. То же самое пришлось сделать уже на Мадейре, в аэропорту Фуншал. Кроме того, турфирма была вынуждена выдать командировочные экипажу. “По крайней мере, нас утешало, что самолет получил разрешение на отстой, и мы обеспечены бортом для вывоза туристов, - рассказывает Елена Гуркова. - Но не тут-то было. 4 января стало известно, что ГТК “Россия” свой самолет отзывает. 6-го числа он должен был перевезти наших туристов обратно в Лиссабон, где у них предусмотрена 2-дневная экскурсионная программа, и сразу отбыть в Москву. На чем 8 января полетят в Москву туристы, мы даже не представляли”.
Конечно, ни хендлинг в Фуншале, ни “керосин” на путь из Мадейры до Лиссабона не был оплачен. “Валтекс”, разумеется, не выражал никакого желания снова платить вместо “Русавиа”, да еще за самолет, который у них отбирают. Тут необходимо отметить, что все дни 5, 6, 7 и 8 января первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько продолжал заниматься вопросами вывоза российских туристов. Утром 6 января в разговоре с Еленой Гурковой Александр Васильевич дал слово, что на 8-е число борт для рейса в Москву будет обеспечен, и попросил туристическую компанию посодействовать в доставке людей из Мадейры в Лиссабон. И “Валтекс” снова внес деньги за топливо и хендлинг. В тот же день самолет ГТК “Россия” привез туристов в Лиссабон. Интересно, что “срочно” отозванный борт, простоял в Лиссабоне до середины дня 7 января. Причина все та же: авиационное начальство выясняло, кто будет оплачивать перелет до Москвы.
Не будем описывать “рождественскую” нервотрепку с бортом на Лиссабон из Москвы, вечный вопрос “полетит – не полетит”, неразбериху с платежами и прочие “праздничные” заботы Министерства транспорта и “Валтекса”. Важно, что Александр Нерадько слово сдержал, и 8 января самолет компании “Авиалинии-400”, пусть с 6-часовой задержкой, но все же за туристами вылетел. Соответственно, обратный рейс в Москву тоже был задержан на 6 часов. Разумеется, туристы-немосквичи не успели на самолеты и поезда до дома. И все же, согласитесь, конец этой истории вполне можно назвать счастливым. Неизвестно, насколько бы растянулся драматический сюжет, если бы не вмешательство государственных органов власти.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно