Сардиния: чтобы не было демпинга



На 50%, по сравнению с прошлым сезоном, уменьшатся в этом году объемы перевозки на Сардинию. Туроператоры по этому направлению договорились о совместных полетных программах, отказавшись от дополнительной цепочки на Кальяри. Напомним, что прошлогодний переизбыток «воздуха» привел к демпинговым войнам и, как следствие, финансовым потерям туркомпаний. «Прямым чартерным программам на Сардинию уже 4 года. Но прошлый сезон впервые ознаменовался резким обострением конкурентной борьбы туроператоров за этот остров. Так, если раньше наша компания и «Карлсон туризм» брали блоки у пула консолидаторов чартерной программы – компаний Джет тревел», «Ассент тревел» и «Турпарад», то на лето 2007 года они нам отказали в предоставлении мест. Но никогда такие меры не приводили к желаемой монополизации рынка. Вот и в прошлый раз «Пак-групп» и «Карлсон» в ответ поставили собственный чартер», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» историю вопроса Илья Иткин, гендиректор компании «Пак-групп».

Однако на предстоящий сезон все игроки этого рынка решили объединиться в одной полетной программе, прекратив ненужный демпинг. Эту информацию нам подтвердил Максим Приставко, коммерческий директор туркомпании «Джет тревел»: «туроператоры «Джет тревел», «Ассент тревел», «Турпарад», «Пак групп» и «Карлсон туризм» теперь будут летать на одном самолете в Кальяри.

Планируется еженедельный рейс «Аэрофлота» на «Аэробусе» из 170 посадочных мест, 28 из которых выделено под бизнес-класс». По информации эксперта, в том же составе, но месяцем позже, начнется чартерная программа на север острова, в город Олби, причем количество заявленного «воздуха» будет соответствовать прошлогодним объемам. «Наша задача создать на этом направлении даже некий дефицит мест, - считает Евгений Судьбин, замдиректора туркомпании «Ассент тревел», - это позволит в будущем планомерно наращивать объемы». По мнению эксперта, нельзя такой элитный курорт за счет переизбытка «воздуха» продавать по «горящим» турам. В этом случае не оправдаются ожидания по отдыху как самих туристов, так и принимающих структур по отношению к такой категории отдыхающих, добавил Евгений Судьбин.

В том, что в пиковые даты по Сардинии будет ощущаться дефицит авиаперевозки, не сомневаются и в туркомпании «Карлсон туризм». «Но ничего страшного в этом нет, - отметила руководитель итальянского отдела Мария Жиромская, - существуют и альтернативные варианты, часть туристов вообще предпочитает исключительно регулярные рейсы, поэтому будем предлагать туры с перелетом, например, на «AlItalia» с остановкой в Риме или Милане на несколько дней». И еще одна отличительная черта предстоящего сезона: достигнута договоренность между всеми участниками нового пула по Сардинии о продаже авиабилетов только в составе турпакетов, добавила эксперт.

Как считает Максим Приставко, то, что сейчас заявлено по Сардинии, и есть потолок для российского рынка. Историческими достопримечательностями курорт не знаменит и большинство отелей расположены далеко от берега, а такое размещение российских туристов не устраивает, отметил эксперт. По причине немассовости этого курорта не стоит ожидать и появления новых игроков. «Курорты Сардинии мы будем предлагать лишь как индивидуальное направление, - отметил Владимир Воробьев, президент туркомпании «Натали турс», - включим ее в наши программы для расширения ассортимента, а туристов будем отправлять регулярными рейсами через материковую Италию».

Турпром 26.02.2008




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Февраль 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29