• Мобильная версия



Благодаря медвежонку прибыль зоопарка Берлина увеличилась на 5 миллионов евро



Начиная с 2006 г. доходы зоопарка в Берлине резко возросли благодаря одному из питомцев. Белый медведь по кличке Кнут случайно попал в рекламную кампанию крупнейшей в Германии торговой марки. Прибыль от продаж резко возросла, и фирма заключила контракт с зоопарком об использовании фотографий медвежонка в рекламных целях. Кроме положенного гонорара, Кнут принес зоопарку еще 5 миллионов евро. По словам дирекции питомника, все хотят посмотреть на малыша, фото которого украшает упаковки от DVD и конфет. Кнут уже вырос и обзавелся собственным потомством, однако, на количество посетителей зоопарка это никак не повлияло.

Tourgenius.ru 22.02.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29