Начиная с 2006 г. доходы зоопарка в Берлине резко возросли благодаря одному из питомцев. Белый медведь по кличке Кнут случайно попал в рекламную кампанию крупнейшей в Германии торговой марки. Прибыль от продаж резко возросла, и фирма заключила контракт с зоопарком об использовании фотографий медвежонка в рекламных целях. Кроме положенного гонорара, Кнут принес зоопарку еще 5 миллионов евро. По словам дирекции питомника, все хотят посмотреть на малыша, фото которого украшает упаковки от DVD и конфет. Кнут уже вырос и обзавелся собственным потомством, однако, на количество посетителей зоопарка это никак не повлияло.
Внимание! Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.