ПАК групп будет прирастать Италией
Отставание ближайших преследователей – «Данко» и «Натали турс» – гендиректор оценил раза в полтора. В предстоящем сезоне запланирован минимальный прирост объемов в 30%. «ПАК групп» не собирается никому отдавать свою долю итальянского рынка, наоборот, планирует увеличить ее еще больше. Для достижения этой цели компания выработала агрессивную, как определил г-н Иткин, стратегию. Заключаться она будет, в частности, в принципиально ранней публикации цен. Уже в начале марта на сайте «ПАКа» появятся все цены на лето.
Сетка полетов останется традиционной, а вот количество чартерных и регулярных рейсов будет увеличено, причем, не только из Москвы, но и из регионов. Не менее чем на 10% вырастет частота, например, на самом массовом направлении – Римини и Форли. В этом году туда ставится собственный чартер на самолетах вместимостью не менее 200 кресел. Летать они будут по средам и воскресеньям. Уход от субботних стартов Илья Иткин объяснил поздним – вечер пятницы – выходом паспортов из дверей посольства Италии. Один из перевозчиков, с которым собирается работать «ПАК», уже твердо определен – это стратегический партнер туроператора авиакомпания Wind Jet. Помимо Москвы ее борта будут летать также из Санкт-Петербурга, где 13 февраля «ПАК» в торжественной обстановке официально открыл свой филиал, и Самары, в котором еще один его региональный офис начнет работать 13 марта.
У северной столицы, помимо рейсов на Форли, Верону и Катанию, появится и новое направление – Неаполь. «ПАК групп» и EuroFly будут летать туда по субботам, начиная с 14 июня. Переговоры с «КрасЭйр», «ВИМ-Авиа» и Red Wings о программе полетов в Италию продолжаются. В региональную сетку «ПАКа» входят также Екатеринбург (здесь повторится прошлогодняя программа только теперь уже на А320 «Уральских авиалиний», а не на «Авиапраде») и Ростов-на-Дону. Перевозку южан возьмет на себя компания «Аэрофлот-Дон». Кстати, Илья Иткин обратил внимание на то, что в отличие от столичных с региональными перевозчиками уже заключены договора и определены номера рейсов.
Вообще в летнем сезоне-2007 регионы, по оценке г-на Иткина, давали 35% от общего «итальянского» турпотока. Однако провинция, в хорошем смысле этого слова, все смелее вступает в игру и поставляет рынку все больше туристов. Одним из первых – 11 апреля, взлетит из Москвы «паковский» чартер на Сицилию, в Катанию. Илья Иткин спрогнозировал, что на этом направлении общий российский турпоток вырастет на 20% за счет лучшей заполняемости того же количества кресел, что летали в прошлом году. А вот совокупный объем кресел на Тревизо, откуда начинаются сверхпопулярные экскурсионные маршруты, успешно комбинируемые с отдыхом на курорте Лидо-ди-Езоло, по его мнению, вырастет еще больше, на 30%. И здесь может оказаться на одну чартерную цепочку больше прошлогоднего.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно