SAS решила улучшить качество обслуживания для эконом-класса
Рассказать друзьям:
Скандинавская авиакомпания SAS решила улучшить качество обслуживания для класса "эконом" и "эконом экстра". Менеджмент компании объясняет необходимость перемен тем, что в последнее время увеличился спрос на эти две категории авиабилетов даже среди пассажиров с достатком. С 1 февраля этого года компания SAS решила пересмотреть все виды предлагаемых услуг, включая меню. Планируется увеличить порции основных блюд и внести разнообразие в список закусок и десертов. Также, в меню будут включены спиртные напитки. Пока что, приятные перемены ожидают только пассажиров внешних рейсов SAS. Однако, если улучшение качества обслуживания еще больше поднимет спрос на билеты в эконом-класс, изменения коснутся и перелетов внутри страны.