SAS решила улучшить качество обслуживания для эконом-класса

Скандинавская авиакомпания SAS решила улучшить качество обслуживания для класса "эконом" и "эконом экстра". Менеджмент компании объясняет необходимость перемен тем, что в последнее время увеличился спрос на эти две категории авиабилетов даже среди пассажиров с достатком. С 1 февраля этого года компания SAS решила пересмотреть все виды предлагаемых услуг, включая меню. Планируется увеличить порции основных блюд и внести разнообразие в список закусок и десертов. Также, в меню будут включены спиртные напитки. Пока что, приятные перемены ожидают только пассажиров внешних рейсов SAS. Однако, если улучшение качества обслуживания еще больше поднимет спрос на билеты в эконом-класс, изменения коснутся и перелетов внутри страны.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно