Привлекательность туризма на Хоккайдо доказывали японские гости
По мнению автора второй презентации - главного сотрудника АО «Ниппон Трэвэл Эдженси, Хоккайдо» Син Бонг Сунг – не менее привлекательны для туристов гольф и горячие источники на Хоккайдо. Первый компонент популярного лозунга «Хлеба и зрелищ» не упускают из виду производители продуктов питания из Страны Восходящего солнца. Презентация «Продукты питания производства Хоккайдо на внутреннем и внешнем рынке Японии», которую провел исполнительный директор Ассоциации по развитию торговли товарами производства Хоккайдо Мусаси Тоноюки, была усилена дегустацией лапши Рамен с соевым соусом и знаменитым японским мисо.
Предыдущие
новости Японии
В Японии из-за изменения климата сокращается сезон цветения сакуры
В Токио показали крупнейшее в мире световое шоу
В Японии обновили прогноз цветения сакуры
В 2024 году планируется восстановить движение парома между Приморьем и Японией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно