Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


На продвижение Финляндии выделено 900 тыс. евро

Распечатать страницу


Примерно 350 тысяч евро из этой суммы планируется потратить на продвижение на рынке летних программ в Финляндии, это на 15% больше чем в прошлом году. Летняя кампания MEKa включает в себя кроме прочего имиджевую рекламу в глянцевых журналах и щитовую на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в специализированной прессе. Об этом сообщила Сари Ламменсало, глава Финского туристического офиса в Москве, во время 13-го ежегодного московского воркшопа по Финляндии, прошедшего сегодня в гостинице Radisson SAS «Славянская». В рамках кампании, участие в которой примут также 18 российских туроператоров, весной организуются 4 ознакомительных тура в Финляндию.

Как отметила г-жа Ламменсало, зимний сезон в Финляндии можно условно разделить на Новый год и оставшееся время. Так вот на новогодние даты приходится около 40% всех продаж, всего же зимой Финляндию посещает 70% потока, и только оставшиеся 30% туристов приезжают летом. Тем не менее из года в год интерес к летним программам растет: активнее едут из Санкт-Петербурга и в московском регионе интерес тоже подрастает.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29