• Мобильная версия



Сообщество HotelSafeGuard поможет в борьбе с мошенниками



На днях состоялось официальное открытие HotelSafeGuard.com - международной базы данных о клиентах гостиниц, замеченных в мошенничестве, хулиганстве и прочих неблаговидных делах. По данным ассоциации American Hotel & Lodging Association, убытки гостиничной индустрии от таких нежеланных клиентов могут превышать 100 миллионов долларов в год. Новое сообщество дает возможность своим подписчикам сверяться с базой данных, чтобы те исходя из полученных сведений могли самостоятельно принять решение об отказе в предоставлении номера клиентам, замеченным в мошенничестве. Помимо поиска данных, подписчики службы смогут сами добавлять информацию о зафиксированных ими инцидентах, приведших к убыткам, или о нарушении порядка и правил проживания в гостинице. Вся информация проходит тройную проверку на достоверность, чтобы в базу данных попадали только подтвержденные сведения.

Служба HotelSafeGuard.Com отличается оперативностью - поиск в базе данных занимает считанные секунды. Добавить свою информацию можно за пять минут. Проверка достоверности информации длится до двух недель. Поиск по базе позволяет быстро выяснить, какие проблемы были с конкретным клиентом и в каком городе. В целях конфиденциальности названия отелей, предоставивших информацию, в базе не хранятся.

ProHotel 19.02.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29