Цепочка отелей Scandic Hotel вложила 15 млн шведских крон ($2,4 млн) в обновление сайта
«Мы постарались сделать процесс бронирования легче и проще, чтобы клиенты не затруднялись про заказе номера. Новый вебсайт - очень важный маркетинговый канал для нас, так как он обеспечивает возможность быстрого реагирования на запросы гостей и вдобавок весьма экономически выгоден. Со времени нашего отделения от Hilton (почти год назад), спрос на нашу корпоративную информацию рос как снежный ком, и сейчас такая информация весьма востребована, потому что мы находимся в фазе активного развития», - говорит Йохан Михельсон, директор по Маркетингу Scandic.
Предыдущие
новости Швеции
В Швеции рассказали, когда могут снять все ограничения на передвижение
В Швеции из-за коронавируса закрывают горнолыжные курорты
Из-за коронавируса туриндустрия Швеции теряет €26 млн в день
Туриндустрия Швеции терпит серьезные убытки из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно