У продажи круизов через Интернет нет будущего?
Исполнительные директоры двух крупнейших онлайновых турагенств - Expedia Inc и Priceline.com Inc. - сказали на этой неделе, что несмотря на простоту заказов через Интернет, клиентам все же приятнее иметь дело с «живым» агентом по туризму.
В Expedia Inc приняли решение инвестировать свои средства в обычную круизную компанию, не ограничиваясь только Интернет-предложениями. Официальный Expedia Inc компании пояснил, что чем более комплексным является товар, тем сложнее его продавать в режиме онлайн.
По сведениям информационного агенства Phocuswright, доход от продажи билетов на морские круизы в 2007 году в США составил 13,4 миллиардов долларов. Лишь 7% от этого числа (994 миллиона) - доход от продажи билетов онлайн. В других сферах туристического рынка ситуация несколько иная: около половины всех продаж производится через Интернет.
Представитель Priceline Джефф Бойд сказал, что у клиентов обычно возникает масса вопросов, касающихся практически всех деталей круиза: питания, комнат, развлечений и графика заходов в порты. «Клиенты обычно не слишком охотно расстаются с большими средствами, не обсудив предварительно все вопросы с консультантом», - добавил он.
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно