• Мобильная версия



Эстония потратит 150 млн на привлечение туристов



Фонд развития предпринимательства ищет создателей маркетинговой и рекламной кампании на сумму 150 миллионов крон для рекламы Эстонии как лучшего туристического района Европы. За последующие два с половиной года Эстония потратит 150 миллионов крон на рекламную и маркетинговую кампанию в 16 странах. Основной упор на рекламу Эстонии сделают в Финляндии, Германии, России и Швеции, пишет Äripä Необходимость рекламной кампании, создателей которой ищут на открытом конкурсе, вызвана падением числа туристов, а также малой известностью Эстонии в мире. По данным Департамента статистики, в 2007 году на 3 процента упала численность туристов, ночевавших в гостиницах страны. Существенно понизилась численность туристов из Финляндии, Германии, России, Великобритании и Швеции.

Конкурс проведут в двух частях: 90-миллионный международный заказ для медийных средств и 60-миллионный заказ на организацию и проведение кампаний. Эстонию будут рекламировать как страну для экотуризма, городского туризма, рейсов за покупками и сельского туризма.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29