Туристические онлайн-агентства США сосредоточились на загранице



Туристические онлайн-агентства, горячо желающие расширить свое присутствие во все разрастающемся электронном мире, ориентируется на расширение своего влияния на международных ранках, где путешественники еще не привыкли заказывать туры через Интернет. Руководители трех крупнейших онлайн-турагентств (ОТА) – Expedia, Priceline.com и Orbitz Worldwide – заявили на Саммите по туризму и отдыху, проходящем на этой неделе в Лос-Анджелесе, что они нацелены захватить максимально возможную часть этих многообещающих рынков.

"Тихоокеанский рынок – крупнейший, который мы видим" - сказал Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi), руководитель компании Expedia. Китай и Индия являются самыми привлекательными странами. Тихоокеанское подразделение Expedia ориентируется на расширение своего влияния в Азии. Expedia, крупнейшее онлайн-турагентство, имеет преимущественную долю в компании eLong, которая обеспечивает туристические онлайн-услуги в Китае. Задача отчасти осложняется более медленным развитием Интернета в Европе и Азии и относительно небольшим количеством развитых сетей отелей в этих регионах.

Tourgenius.ru 14.02.2008




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Февраль 2008  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29