• Мобильная версия



Портрет европейского туриста от NH Hoteles



Европейские туристы не так различаются между собой, как было принято думать раньше - клише о требовательных британцах, экономных голландцах и домоседах-итальянцах постепенно исчезают. Согласно данным исследования, которое было проведено гостиничной цепочкой NH Hoteles в пяти странах - Испании, Италии, Великобритании, Германии и Нидерландах, сегодня наибольшее представление о среднем европейском туристе дают немцы.

Британцы лидируют (87 %), когда речь идет о бронировании отеля через Интернет, в то время как испанцы и итальянцы пока не очень активно используют этот способ организации путешествия. Кстати, растущая популярность интернет-бронирования привела к тому, что NH Hoteles всерьез занялась обновлением своего сайта. Для британцев и немцев, в отличие от голландцев, например, большое значение имеет возможность отмены брони в отеле без штрафа. Один стереотип, однако, оказался правдивым - именно британцы (82 %) больше других ценят наличие у себя номере чайника, так что традиционный five o'clock все еще существует!

Hotels.su 13.02.2008




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29