Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Tourism Australia объявило тендер на глобальные контракты по креативу и медиа

Распечатать страницу


Государственное агентство Австралии по туризму (Tourism Australia) объявило тендер на глобальные контракты по креативному и медийному обслуживанию, размером в 26 млн ($50,5 млн) и 51 млн ($99 млн) фунтов стерлингов, соответственно. Как сообщает Brandrepublic.com, в настоящее время данные контракты находятся у независимого M&C Saatchi и агентства Aegis Group - Carat. Срок действия контрактов, заключенных на три года, истекает 30 июня 2008 года. Для организации и проведения тендера Tourism Australia пригласила независимую консалтинговую фирму Agency Register. Новый тендер предусматривает заключение контрактов на три года с возможным продлением еще на два.

Австралийское агентство по туризму известно своей красочной рекламой, которая в прежние времена часто попадала под замечания регулирующих органов. Так, в прошлом году M&C Saatchi создала для Tourism Australia и авиаперевозчика Qantas Airlines серию из трех постеров, на которых были изображены красочные виды Австралии и фраза:"So where the bloody hell are you?" (что в мягком переводе означает "Ну где же ты, черт возьми?"). Британский регулирующий орган Advertising Standards Authority получил на один из постеров 32 жалобы и потребовал его отозвать.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29