Японские железнодорожники заманивают клиентов с помощью DS
Рассказать друзьям:
Восточные бизнесмены славятся нетривиальным подходом к делу: на днях японская железнодорожная компания JR East продемонстрировала один из самых оригинальных маркетинговых ходов. Она решила использовать популярную в стране консоль DS для привлечения новых клиентов. В последнее время дела JR East идут неважно из-за конкуренции со стороны авиаперевозчиков. Маршрут Хиросима-Токио, по которому курсируют поезда компании, самолет покрывает всего за 90 минут, в то время как по железной дороге нужно путешествовать целых четыре часа. Многие пассажиры предпочитают экономить время и выбирают воздушный транзит.
Но в период с 14 февраля по 28 марта ситуация, возможно, изменится. В эти дни каждый пассажир поездов JR East сможет бесплатно получить в свое пользование Nintendo DS на все время путешествия. На выбор будет предложено восемь игр, из которых, правда, разрешается взять лишь две.