Авиакомпании устроили аттракцион щедрости для пассажиров
Впрочем, перевозчики не склонны называть свои действия распродажей. «Это ограниченное специальное предложение, – говорит координатор PR и маркетинга а/к Lufthansa Светлана Бринза. – Благодаря ему пассажиры, которые забронировали билеты заранее, получают ряд преимуществ. Подобные акции – общепризнанный маркетинговый инструмент, направленный на продвижение конкретных рынков в определенный сезон».
Стоит, однако, учесть, что пассажиров ждут не только преимущества, но и более строгие обязательства перед авиакомпанией – например, им не разрешен возврат билетов.
Как рассказал корреспонденту ИС «БАНКО» Валентин Ведякин, заместитель генерального директора по развитию КАПИТАЛ ТУР, нынешние цены ниже стандартных на 20–25%, причем скидки действуют для всех прямых агентов перевозчика.
Однако количество билетов по данным тарифам очень ограничено. А заместитель генерального директора по авиаперевозке компании «Мальдивиана» Наталья Дмитриева добавила: «Подобные распродажи устраивают далеко не все авиакомпании. Например, Emirates, Qatar Airways или Singapore Airlines акциями не балуют. Рынки, на которых они работают, не перегружены перевозкой, и некоторые игроки являются на них фактически монополистами. Если уж они и дают какие-то скидки, то, как правило, летом и не столь глобальные».
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно