Как прошли пресс-именины «Аэрофлота»

Вечером 4 февраля в отеле «Арарат Парк Хайят» первые лица «Аэрофлота» общались с главными редакторами и ведущими журналистами СМИ. Встреча была приурочена к 85-летию нацперевозчика и прошла в сугубо неофициальной обстановке. Пока гости, по выражению ведущего, «разминались красненьким», приглашенные артисты играли джаз, а потом их сменил у микрофона гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов. В коротком спиче он выразил журналистам благодарность за пристальное и взыскательное внимание к деятельности авиакомпании, после чего наградил некоторых за лояльность сертификатами на бесплатные перелеты по всему миру и Европе.

Когда начался фуршет, самые активные журналисты взяли в плотное кольцо г-на Окулова и устроили кулуарную пресс-конференцию. Вопросы касались, прежде всего, покупательской активности «Аэрофлота». Планирует ли он в ближайшее время приобретать активы российских авиапредприятий, в частности, региональных? Нет. По словам г-на Окулова, привлекательных объектов вообще не так много, кроме того, для нацперевозчика сейчас более приоритетная задача – работа с уже существующими дочками, «Аэрофлот-Дон» и «Аэрофлот-Норд»: синергетический эффект еще не столь высок, как хотелось бы. Между тем ведущий игрок отечественного авиарынка имеет виды на инокомпании. В частности, не исключена возможность приобретения пакета акций чешской CSA, когда та будет приватизирована (а это перспектива уже 2008 г.).

Упомянутое предприятие, как сообщил Валерий Окулов, подходит «Аэрофлоту» по всем критериям – авиапарк, персонал, технологии. Однако о полном контроле над ним речь не идет: по европейскому законодательству нерезидент не может владеть мажоритарным пакетом акций зарубежной авиакомпании. Обсуждалась также тема временных таможенных льгот на ввоз в Россию некоторых типов дальнемагистральных самолетов. Успеет ли нацперевозчик ими воспользоваться? Отвечая на вопрос корреспондента ИС «БАНКО», г-н Окулов сыронизировал: «Мы в стороне от этого праздника жизни». И добавил: все контракты, что у «Аэрофлота» на подходе, касаются иномарок, на которые льготы не распространяются. А вообще пошлины надо обнулять, отметил гендиректор нацперевозчика, комментируя ситуацию с авиационным импортом.

На этом импровизированная конференция завершилась, и репортеры со спокойной душой воздали должное кухне «Хайята». Ведущий вечеринки не без труда сфокусировал их внимание на викторине по истории «Аэрофлота», хотя призы на кону стояли весьма привлекательные. Тем не менее народ постепенно активизировался, стал участвовать в конкурсах, рассказывать анекдоты о нацперевозчике и байки из собственной жизни. Павел Гусев («МК»), в частности, припомнил, как в молодости он две ночи провел под открытым небом в ожидании аэрофлотовского рейса, и намекнул, что время было потрачено не зря.

А одна из его молодых коллег поделилась ноу-хау – как грамотно устраиваться на трансатлантических рейсах «Аэрофлота». Оказывается, надо сказать стюардессам, что вы якобы беременны, и они найдут для вас на борту комфортный уголок. Но часто повторять эту шутку не рекомендуется: у бортпроводниц хорошая память на лица.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно