Новая услуга Air New Zealand
«International Airline Concierge Service будет являться комбинацией услуг тревел-консультанта, эксперта в области различных бонусных программ и спецпредложений, а также специалиста по конкретному туристическому направлению, чьей задачей будет являться поддержка каждого из наших клиентов», – говорит г-н Симс. В задачи данных специалистов может входить, например, сопровождение пассажиров к трапу самолета, рекомендации туристам по поводу предпочтительных экскурсий, помощь в бронировании отелей, туров, трансфера, поддержка пассажиров в случае задержек рейсов по причине нелетной погоды, консультации в области накопления и использования бонусных миль или помощь в дегустации и выборе вин на борту.
Новая услуга будет внедрена, начиная с апреля 2008 года, в первую очередь, на международных рейсах из Окленда в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Ванкувер и Гонконг. Г-н Симс также пояснил, что сама идея внедрения данной услуги появилась именно благодаря инициативе персонала авиакомпании и частолетающих пассажиров, что явилось логичным дополнением к дальнемагистральному продукту авиакомпании. Люди, которые займут данную должность, станут своего рода посланниками Новой Зеландии и, конечно, экспертами в области географии и достопримечательностей тех регионов, куда они будут летать.
Набор персонала для службы International Airline Concierge Service уже объявлен и, в первую очередь, он пройдет среди специалистов в области туризма и гостеприимства.
Предыдущие
новости Новой Зеландии
Новая Зеландия открылась для всех туристов
Новая Зеландия назвала дату открытия границ
Новая Зеландия откроет границы в 2022 году
В Новой Зеландии порядка 400 человек оказались заблокированы из-за ливней
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно