Авиапрад выходит из игры



Авиакомпания «Авиапрад», оперирующая на рынке Уральского региона, может быть объявлена банкротом. Такая информация появилась на этой неделе на сайте РИА «Новый регион» со ссылкой на «Коммерсант-Урал». Как сообщает информационное агентство, екатеринбургский аэропорт «Кольцово» инициировал судебный процесс о взыскании с перевозчика задолженности в сумме около 1 млрд рублей. Наблюдатели не исключают, что регулярная маршрутная сеть «Авиапрада» может перейти под контроль его давнего конкурента – «Уральских авиалиний», а активы перевозчика пойдут с молотка.

Как сообщил источник «БАНКО» в Екатеринбурге, «сейчас идут переговоры между «Авиапрадом» и аэропортом «Кольцово», в которых также участвуют и «Уральские авиалинии» – стороны ищут последнюю возможность решить ситуацию внесудебным путем». Заметим, что накануне зимнего сезона ряд операторов, работающих в регионе, уже отказались от чартерных программ, планировавшихся совместно с «Авиапрадом», так как перевозчик резко увеличил ценовые аппетиты (подробности можно посмотреть по ссылке: http://www.tourdom.ru/news/?day=2007-11-16&month=-2&read=15088 ). Однако у TEZ TOUR, например, и в нынешнем сезоне еженедельно отправляются из Екатеринбурга по одному рейсу на Хургаду и Шарм-эль-Шейх на лайнерах Ил-96 «Авиапрада».

«Рейсы выполняются в рамках подписанных контрактов. Если и состоится корректировка полетных планов, то уже только на летний сезон – мы уверены, что перевозчик до конца выполнит свои обязательства по зимней программе», – говорит Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR. Однако основной вопрос, который сейчас волнует наблюдателей, – не грозит ли монополизация региональному рынку авиаперевозок, если «Авиапраду» все-таки придется с него уйти. Екатерина Першина, директор «КАПИТАЛ ТУР – Екатеринбург», не исключает такого сценария. «У «Уральских авиалиний» есть все шансы получить львиную долю регулярных и чартерных маршрутов. Рост цен на авиаперевозку в этом случае вполне вероятен», – говорит она.

Другие эксперты настроены более оптимистично. «Из «Кольцово» летают не только «Уральские авиалинии». По дальним маршрутам – Таиланду, например, активно работает «Трансаэро». Что касается летних полетных программ из Екатеринбурга, мы сейчас рассматриваем предложения от разных авиакомпаний», – отмечает Владимир Каганер. «Безусловно, «Уральские авиалинии» – основной региональный перевозчик, однако в этом году в чартерной программе на Зальцбург впервые участвовали «Австрийские авиалинии», – добавляет Анжелика Губина, директор представительства «Асент Трэвел» в Екатеринбурге. «Опыт выполнения чартеров из региона есть и у ГТК «Россия», и у «ВИМ-авиа», и у «Ютэйр», – напоминает Мария Малышева, руководитель отдела рекламы PAC Group. Правда, «пришлым» перевозчикам будет труднее получить удобные слоты в «Кольцово», резюмирует эксперт.

ИС Банко 30.01.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Январь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31