В пражской галерее открылась выставка «Реклама и искусство»

28 января в Праге выставкой, рассказывающей о взаимоотношениях рекламы и искусства, вновь открылась галерея Вацлава Шпалы. С намеком на тотальные распродажи, господствующие сейчас повсюду, выставка называется «30 % OFF», а подтитул «Image is nothing» - «Имидж ничто» отсылает к одному из самых известных рекламных слоганов. Куратор выставки Павел Гумгал пригласил к участию в выставке нескольких современных чешских художников, а также двух гостей из-за рубежа.

Авторы выставки обыграли рекламу самыми разными способами – от заимствования маркетинговой стратегии и ее использования в искусстве до исключительно негативных высказываний в отношении рекламы. К последним относится так называемый «партизанский маркетинг», который не слишком активно пока используют в Чехии, в отличие от зарубежных групп активистов и политически ангажированных художников. Самыми известными чешскими группами, принявшими участие в выставке, стали Pode Bal и Guma Guar, отличающиеся активными политизированными художественными акциями.
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно