Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Мертвое море по сходной цене

Распечатать страницу


$603 с авиаперелетом за недельный отдых в трехзвездочном отеле Эйлата в первую декаду февраля. Столь привлекательные предложения по Израилю появились у московских туроператоров в конце января. С чем связана такая щедрость игроков направления?

«Это полный демпинг!» – говорит Людмила Золотухина, генеральный директор компании Big Travel 2000. Вместе с тем эксперт отмечает, что сниженные тарифы наблюдаются преимущественно на эйлатском направлении. «Цены опускают консолидаторы чартера «Сибири» на г. Увда, расположенном в полутора часах езды от Эйлата. В последнее время у держателей кресел на этих рейсах горят большие блоки мест, однако, похоже, они не собираются снимать лишние борта», – сетует г-жа Золотухина.

Длинная чартерная цепочка на Увду поставлена в этом зимнем сезоне впервые. Лайнеры Боинг-737 авиакомпании «Сибирь» отправляются в этот аэропорт еженедельно с 21 октября прошлого года. Вот какой комментарий дала корреспонденту «БАНКО» Елена Булдашева, начальник туротдела оператора «Бейс тревел» – генерального консолидатора этих рейсов: «Действительно, на первые числа февраля борта загружаются плохо. Сказывается послепраздничный период. К тому же в Израиле сейчас установилась прохладная погода, что тоже не особенно стимулирует людей раскупать туры. Однако оснований для беспокойства нет – рейсы с вылетом 17 и 24 февраля уже почти полностью проданы».

Между тем с 10 апреля перевозки на направлении станет еще больше – увеличат свои провозные емкости регулярные авиакомпании. «Трансаэро» поставит на Израиль «Джамбо», а EL AL – Боинги-767. Однако эксперты убеждены, что это не создаст избытка перевозки, так как в конце апреля – начале мая число желающих посетить страну резко возрастет – на этот период приходится череда праздников – Песах, православная Пасха, затем Первомай.

«По окончании высоких дат регулярные перевозчики вновь поставят борта меньшей емкости», – прогнозирует Елена Будлашева. «А вот справится ли отельная база с возросшим потоком туристов – большой вопрос», – считает Ольга Юшина, руководитель отдела маркетинга туроператора «Солвекс-Трэвел».

ИС Банко 28.01.2008




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31