Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


На 60% больше россиян

Распечатать страницу


$3 млн вложит министерство по туризму Израиля в рекламу направления на российском рынке. В этом году поток туристов из России вырос на 60%, а в следующем туристические власти страны надеются увеличить его еще на 25%. Об этом объявил Рафии Шалев, глава отдела маркетинга и международного департамента министерства по туризму Израиля на воркшопе Eilat Promotion 2008, который состоялся в городе Эйлат на этой неделе. Ежегодный воркшоп, на который обычно собирались туроператоры из многих стран, в этом году был посвящен только России и Украине, тем самым местные власти подчеркнули свою заинтересованность именно в русскоязычных туристах.

По предварительным данным, в 2007 году Израиль посетили более 200 тыс. туристов из России. Правда, в этой статистке были отражены и те, кто отправился в Израиль на короткую экскурсию из Египта, Турции и др. По мнению представителей министерства Израиля, эти туристы - потенциальные гости страны, которые приедут сюда, как только отменят визы. Учитывая эти обстоятельства, министерство по туризму планирует провести в России активную рекламную кампанию. Так, в январе-феврале $800 тыс. пойдут на продолжение прошлогодней кампании, которая дала очень хорошие результаты. Министерство планирует работать со СМИ, устанавливать щиты в Москве и Санкт-Петербурге. $1,3 млн будут потрачены осенью на работу со СМИ, $300 тыс. будет вложено в PR-кампанию, а $700 тыс. пойдет на поддержку российских туроператоров.

Операторы, которые присутствовали на воркшопе, эти планы оценили положительно, но, по их мнению, в Израиля есть несколько специфических проблем, которые нуждаются в решении не меньше, а даже больше, чем сам Израиль нуждается в рекламе. «Израиль известен всем, однако в массовом сознании это страна терроризма и опасности. С таким стереотипом надо бороться», - отметили представители российских турфирм.

Кроме того, одним из основных вопросов стал вопрос отельной базы Израиля. «В Эйлате ситуация с отельной базой лучше, чем в других регионах и первую волну туристов, приехавших в Израиль после отмены виз, город примет, но если туристов станет ощутимо больше, даже Эйлат столкнется с нехваткой гостиниц. А это значит, что вырастут цены», - сказал Юрий Сульянов, генеральный директор компании «Лемек». Правда, сами израильтяне пояснили, что как только проблема с отелями встанет достаточно остро, найдутся инвесторы и начнется огромное строительство. Пока же проблем практически нет, так как сами израильтяне, которые едут в Эйлат в большем количестве, чем иностранные туристы, посещают курорт летом, в то время как иностранцы – зимой.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31