Отдых в Корее будет рекламироваться в Санкт-Петербурге



Московское Представительство Национальной организации туризма Кореи в мае 2005 года проведет широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению туризма Кореи в северно-западном регионе России. Подобная рекламная кампания туристического брэнда Кореи, проходившая в конце сентября прошлого года в Москве, принесла хорошие результаты: увеличение туристического потока из России в Корею в октябре 2004 г. на 12% по сравнению с октябрем 2003 г., и на 4% с октября по декабрь.

Кроме того, открытие "Корейскими авиалиниями" регулярного рейса из Санкт-Петербурга в аэропорт г. Инчхон вызвало увеличение спроса на прямые полеты из Северной столицы в Южную Корею. В дальнейших планах - увеличение количества рейсов до 3-х в неделю. Авиакомпания "Пулково", ранее совершавшая рейсы в Республику Корея, сейчас имеет код-шеринг в несколько десятков мест на каждом рейсе Korean Air из Санкт-Петербурга.

Avia.Ru 03.05.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Май 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31