Роспотребнадзор констатировал высокое качество работы петербургских турфирм



Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) распространила информацию о своих намерениях проанализировать правовое регулирование туристической деятельности. Ведомство предполагает в ближайшее время обобщить и проанализировать практические результаты правоприменительной работы, проведенной ее территориальными органами по поручению центрального ведомства, данного в августе 2007 г. В этой связи Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу недавно обнародовало итоги своей работы в туристической сфере. Результаты очень порадовали турбизнес. В 2007 году из сотен тысяч петербуржцев, воспользовавшихся услугами турфирм, лишь 44 обратились с жалобами по поводу нарушений прав потребителей. В 2006 году было 32 подобных обращения.

Но если в 2006 году нарушения подтвердились в 29 из 32 проверенных жалоб (90,6%), то при проведении проверок турфирм по обращениям граждан в 2007 году факты нарушений были установлены лишь в 5 из 44 случаях (11,4%). Основные претензии потребителей не изменились: неудовлетворительное оказание услуг (задержка рейсов, отсутствие кондиционера в автобусе, большие группы, замена отеля); отказ в возврате денег за турпутевку, возвращенную из-за отказа в визе; неисполнение сроков оформления загранпаспорта; не внесение в договор существенных условий, нарушающих право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о турпродукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

В марте 2008 года Роспотребнадзор планирует обсудить первые итоги нововведений и перспективы развития отрасли с ведущими туроператорами и другими представителями туриндустрии на очередном заседании Консультативного совета по защите прав потребителей. А пока, пресс-служба Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии попросила руководителей некоторых петербургских турфирм ответить на вопрос: почему, на их взгляд, нарушений стало меньше, и что они делают, дабы повысить ответственность своей компании перед туристами?

RATA-news 25.01.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Январь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31