Роспотребнадзор констатировал высокое качество работы петербургских турфирм

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) распространила информацию о своих намерениях проанализировать правовое регулирование туристической деятельности. Ведомство предполагает в ближайшее время обобщить и проанализировать практические результаты правоприменительной работы, проведенной ее территориальными органами по поручению центрального ведомства, данного в августе 2007 г. В этой связи Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу недавно обнародовало итоги своей работы в туристической сфере. Результаты очень порадовали турбизнес. В 2007 году из сотен тысяч петербуржцев, воспользовавшихся услугами турфирм, лишь 44 обратились с жалобами по поводу нарушений прав потребителей. В 2006 году было 32 подобных обращения.

Но если в 2006 году нарушения подтвердились в 29 из 32 проверенных жалоб (90,6%), то при проведении проверок турфирм по обращениям граждан в 2007 году факты нарушений были установлены лишь в 5 из 44 случаях (11,4%). Основные претензии потребителей не изменились: неудовлетворительное оказание услуг (задержка рейсов, отсутствие кондиционера в автобусе, большие группы, замена отеля); отказ в возврате денег за турпутевку, возвращенную из-за отказа в визе; неисполнение сроков оформления загранпаспорта; не внесение в договор существенных условий, нарушающих право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о турпродукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора.

В марте 2008 года Роспотребнадзор планирует обсудить первые итоги нововведений и перспективы развития отрасли с ведущими туроператорами и другими представителями туриндустрии на очередном заседании Консультативного совета по защите прав потребителей. А пока, пресс-служба Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии попросила руководителей некоторых петербургских турфирм ответить на вопрос: почему, на их взгляд, нарушений стало меньше, и что они делают, дабы повысить ответственность своей компании перед туристами?
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно