Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Хургадские капризы

Распечатать страницу


Утром 22 января в аэропорту Хургады внезапно скопилось много пассажиров из России. Это были клиенты VKO Travel, которых трасферами привезли к рейсу, который должен был вылететь в 09:30. В аэропорту у всех собрали авиабилеты, чтобы поменять бланки «ВИМ-Авиа» на бланки «Оренбургских авиалиний» - из-за замены рейса туристы должны были полететь бортом второй компании, вместо первой. Как рассказала официальные представитель VKO Travel Наталья Новикова, чьи туристы должны были вылететь этим рейсом, замена была запланирована заранее, причем время отправления должно было быть тем же самым. Из-за этого путешественников и доставили в аэропорт рано утром.

Однако когда туристы уже были а аэропорту, выяснилось, что самолет за туристами еще не вылетел – помешали метеоусловия, на табло появилось сообщение о задержке на шесть часов, при этом никакой информации о еде или расселении ни от кого не поступило. По сообщению от туристов, в этот момент среди пассажиров возникла легкая паника и истерика. Она вылилась в многочисленные звонки домой и в московскую прессу, с требованием немедленно «разобраться и наказать виновных».

Практически в тот же момент они получили от гидов всю необходимую информацию, людей рассадили в автобусы и развезли по отелям, где на условиях all inclusive те должны были дожидаться, прибытия самолета. Небольшая проволочка была вызвана тем, что туроператору потребовалось некоторое время для договоренности с отелем о расселении людей. Как подчеркнула г-жа Новикова, все возможное для минимизации нервозности было предпринято, гиды оперативно разрулили ситуацию, помогли и готовы помогать всем, пострадавшим от капризов погоды. «Все требования новых правил перевозки пассажиров были немедленно выполнены нами, с авиакомпанией будем разбираться сами и уже потом. Задержка рейса – вещь неприятная, но мы сделали все возможное, чтобы это досадное обстоятельство не омрачила отдыха наших клиентов», - рассказала г-жа Новикова.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31