Популярность бронирования билетов через Интернет вынуждает закрывать call центры

Co-Operative Travel решила закрыть более 120 call центров, занимающихся бронированием билетов. Поводом послужила возросшая популярность заказа билетов через Интернет. В течение следующего месяца будут закрыты Kingsgate call центры в г. Стокпорте. Конечно, многие работники потеряют рабочие места, но часть персонала будет переведена в города Манчестер и Ротерем, где им придется заниматься более общими продажами потелефону. Исполнительный директор Майк Гринакр заявил: "Мы не знаем, сколько сможем перевести людей в другие места, и сколько call центров на придется закрыть, однако, мы надеемся, что это будет разовое закрытие, и это число не будет расти".
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно