Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил электронную систему рассмотрения жалоб

Распечатать страницу


27 декабря 2007г. ДТКМ запустил на своем официальном сайте www.dubaitourism.ae онлайновую систему «E-complains» для рассмотрения жалоб посещающих Дубай туристов.

По словам Генерального директора Департамента г-на Халида А Бин Сулаема, эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей эмирата. Кроме того, вследствие обязательного рассмотрения поступаемых жалоб служащими департамента, система должна повысить уровень доверия инвесторов, бизнесменов и туристов к эмирату. Жалобы принимаются по электронной почте, по факсу или бесплатному телефонному номеру 800 70 90. Система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ уже в течение 7 лет, однако недавно была значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government (электронное правительство).





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2008  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31