Бизнес-туристы определяют лучшие гостиничные бренды



Согласно опросу бизнес-туристов BDRC Hotel Business Guest Survey, лучшим гостиничным брендом в Западной Европе, на Ближнем Востоке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке стал Hilton. В Западной Европе в этом сегменте рынка конкурировать с Hilton может только Holiday Inn. Что касается отдельных стран, то Ibis лидирует во Франции и Германии, а NH Hotels - в Испании. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, также как и в Латинской Америке, ведущим позициям Hilton угрожают Hyatt, Sheraton и Marriott. В отдельных странах есть свои собственные гостиничные цепоски-лидеры. Например, Shangri-La в Китае, Taj в Индии и Fiesta Americana в Мексике. В Скандинавии Hilton занимает второе место, но уже начинает серьезно претендовать на нарушение гегемонии Radisson SAS.

Hotels.su 11.01.2008


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Январь 2008  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31