Объявлена новая стратегия Дубайского торгового фестиваля

Секретариат Дубайского торгового фестиваля (ДТФ) объявил новую стратегию мероприятия, целью которой является поставить ДТФ в один ряд с другими международными фестивалями. Основной акцент в новой стратегии делается на шопинг с ежедневными призами, как основную составляющую мероприятия. При этом размер призового фонда составит более 1 млн дирхама (272.5 млн долл). Однако фестивалю также отводится значительная роль в продвижении различных развлекательных проектов и становлении в Дубае развитой индустрии развлечений.

Новая стратегия предусматривает активное вовлечение в проведение фестиваля частных компаний, на долю которых отводится организация 70% всех праздничных мероприятий. В этом году спонсорами фестиваля станут 27 местных и региональных компаний, среди которых Emirates Airlines, BurJuman, телекоммуникационная компания Etisalat, Dubai Duty Free, Dubai Gold and Jewellery Group, Dubailand, Visa International, Dubai World Center и др. Дубайский торговый фестиваль будет проходить в период с 24 января по 24 февраля, церемония открытия состоится в Фестивальном городе.
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно