На Урале изменить ситуацию с чартерами в ближайшие два-три года вряд ли удастся



В начале декабря Октябрьский районный суд Екатеринбурга частично признал обоснованными претензии к авиакомпании «Уральские авиалинии» (УАЛ) двух туристов, которые не смогли вовремя вернуться домой из турецкой Антальи. Заказчиком рейса выступила московская компания «ПГС-Чартер». С ней туристам удалось договориться в досудебном порядке, а вот с авиакомпанией — нет. Суд решил взыскать с «Уральских» в пользу истцов по 275 рублей за каждый час 12−часового ожидания и еще 2 тыс. рублей в качестве моральной компенсации. «В действительности рейс не был задержан. Это было согласованное изменение времени вылета по желанию заказчика рейса - чартеродержателя. По закону ответственность за оповещение всех пассажиров лежит на туроператоре. Авиакомпания в данном случае не должна являться ответчиком по иску. Суд не учел это обстоятельство, поэтому мы намерены обжаловать решение», - сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний».

RATA-news 24.12.2007


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Декабрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31