В столичном регионе появляются горнолыжные курорты европейского уровня
Практически до любого из этих склонов без проблем можно доехать на метро. Впрочем, этот плюс чаще оборачивается минусом: вечерами и в выходные дни на склонах не протолкнуться. В очередь на подъемник можно стоять больше часа, а о том, чтобы лавировать по спуску, можно только мечтать: того и гляди натолкнешься на упавшего или замешкавшегося лыжника или сноубордиста. Кроме того, московские склоны не подходят для любителей полноценного отдыха на природе: снежные горы вписаны в унылый урбанистический пейзаж.
Впрочем, для большинства «бесколесных» москвичей городские склоны вполне подходящий вариант. «В целом ситуация на горнолыжных склонах столицы вполне удовлетворительная, – рассказал «НИ» исполнительный директор Федерации горнолыжного спорта Москвы Алексей Курашов. – Они хорошо подходят для катания как взрослых, так и детей. Для новичков там всегда найдется пологая или так называемая «тренировочная» гора. Это отличительная особенность всех столичных склонов». У каждой горки есть свое лицо. Например, «Новопеределкино» больше других подходит для сноубордистов. По словам старшего специалиста горнолыжной школы Натальи Масловой, там создан целый сноуборд-парк, построены специальные рампы и трамплины.
«Для тех, кто катается почти на профессиональном уровне, имеет смысл отправиться в «Куркино» или «Узкое», – отметила «НИ» г-жа Маслова. – Там трассы длиннее и интереснее». «Воробьевы горы» обычно посещают любители комфорта. Там очень удобные кресельные подъемники, с которых открывается прекрасный вид на Москву-реку. Цены на столичных склонах не назовешь запредельно высокими. Например, в «Новопеределкино», «Узкое» и «Куркино» ски-пасс – электронная карта на 10 подъемов – стоит 360 рублей в выходные и 180 в будни. Прокат полного лыжного комплекта, включая ботинки, обойдется в 350 рублей в час, а занятия с инструктором – в 950 рублей за час в выходные и 850 в будни. Если заниматься в группе, выйдет в два раза дешевле. Для детей и льготников существует развернутая система скидок.
Впрочем, истинные поклонники горнолыжного спорта предпочитают кататься не в Москве, а в области. Там и трассы длиннее, и воздух чище. Но без машины добраться туда сложно: придется ехать на электричке или трястись в автобусе, да еще везти на себе снаряжение. И это не единственный минус подмосковных горок. «Большинство из них – частные, – рассказал «НИ» г-н Курашов. – Все они в хорошем состоянии, технически оснащены, но цены неоправданно завышены. К лыжникам там относятся как к туристам».
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно