Accor задумал большой ребрендинг
Среднесрочная перспектива: пересечь рубеж в 250 отелей. В процессе унификации предложения из нынешних отелей Sofitel в цепочке останутся около 140 гостиниц, соответствующих стандартам бренда Sofitel: 35 отелей перейдут в пользу Pullman, 15 отелей – Mercure и 4 гостиницы будут проданы. Если говорить более предметно, марка Sofitel имеет четкое деление на три различных сегмента предложений в целях удовлетворить ожидания различных клиентов гостиничного бизнеса высшей категории XXI века.
Accor планирует реновировать большинство гостиниц Novotel и оборудовать их новыми комнатами Novation, более удобными и современными. Обновления произойдут также и в гостиницах Mercure для лучшего позиционирования этого бренда. All Seasons - это новая концепция нестандартизированных эконом отелей. Все отели будут расположены в исторических центрах городов Европы и рассчитаны на бизнесменов и туристов. К концу 2008 года планируется открытие 50 гостиниц по всей Европе. Российский рынок является одним из приоритетных для группы, поэтому в ближайшее время многое будет сделано для развития именно этого направления. Планируется расширение офиса продаж, развитие регионов.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно