Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


К топливным сборам добавят сервисные

Распечатать страницу


Авиакомпании уменьшают свои расходы за счет агентской комиссии. В понедельник на пресс-конференции авиакомпании British Airways, прошедшей в отеле Holiday Inn «Лесная», обсуждалась тема отмены рядом крупных перевозчиков комиссии для агентств… Напомним, многие авиакомпании отменили или планируют в ближайшее время отменить комиссию для агентств, реализующих их билеты. Так в конце октября British Airways обнулила премию для российских партнеров: за каждый реализованный билет она выплачивает агентству лишь 1 евро. Вслед за British Airways 1 января схожие шаги предпримут и другие крупные мировые перевозчики представленные в России: Lufthansa, SWISS и АirBaltic.

Традиционные авиакомпании стремятся за счет невыплаты агентской премии понизить офисные расходы и призывают своих клиентов пользоваться Интернет-порталами. Опыт on-line продаж традиционные перевозчики переняли у дискаунтеров, которые сегодня составляют серьезную конкуренцию для компаний старой формации. В итоге, чтобы сохранить свои прибыли, авиакассы, вынуждены взимать комиссию (в British Airways она была равна около 35 евро с билета) в качестве сервисного сбора. По оценкам экспертов, рост цен на перелеты для конечного потребителя в России (при условии приобретения через авиакассы) составит около 7%. При этом альтернатива купить билет через сайт туманна.

Согласно статистике озвученной British Airways, лишь 11% покупателей-россиян пользуются услугами их интетрнет-ресурса. Остальные обращаются к агенту. По этому показателю, как заметил региональный директор British Airways по северо-восточной Европе Эндрю Хемменс, Россия отстает даже от Ливии. Однако в этом не виноват российский пользователь: провести оплату по дебетовой кредитной карте на сайте авиакомпании нельзя. Не принимаются и некоторые кредитные карты.

«Нередко трудности возникают из-за невозможности проверить реквизиты, перевести адрес с кириллицы на латинские буквы», – поясняет г-н Хемменс. И решения этой проблемы в обозримом будущем ожидать не стоит. Переговоры с российскими банковскими институтами, которые могли бы взять на себя обязанность проводить такие платежи, авиакомпания British Airways пока не ведет. Русскоязычной версии сайта у British Airways тоже нет. «Надеемся, что скоро она все-таки появится, –уточняет Эндрю Хемменс, – мы отдаем себе отчет в том, что договор на перелет, который заключается без посредника (агента), удобнее читать на родном языке». Точных сроков появления такого портала г-н Хемменс не назвал. Так что туристам для покупки билета, кроме заметно выросших топливных сборов, нужно будет доплачивать и сервисные сборы.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31