Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Проблема с размещением туристов в Египте полностью решена

Распечатать страницу


Ситуация с размещением на египетских курортах российских туристов, которая сложилась в середине осени, полностью нормализована, сообщила в интервью РИА Новости во вторник официальный представитель министерства туризма Египта Халя аль-Хатыб. "По нашим данным, проблема полностью решена", - сказала она. Многие российские туристы в октябре не могли поселиться в оплаченных номерах отелей Египта из-за того, что их владельцы перепродают броню туроператоров за большие деньги другим фирмам. Соответствующие жалобы российские туроператоры направили в посольство Египта в Москве.

По словам аль-Хатыб, проблемы действительно были, но не такого масштаба, о котором сообщали средства массовой информации. "Речь шла о единичных случаях", - сказала собеседница агентства. Она отметила, что негативные сообщения СМИ о ситуации на египетских курортах не повлияли на поток российских туристов в эту страну. "К примеру, нам известно, что только один из крупных российских туроператоров забронировал на настоящее время 14% гостиничных номеров в Шарм-эш-Шейхе", - сказала аль-Хатыб.

Египетский представитель добавила, что с проблемой размещения туристов в египетских гостиницах столкнулись небольшие российские компании, не имеющие опыта работы в Египте. Они, в частности, привозили больше туристов, чем имели забронированных для них номеров. "Небольшие туроператоры, не имеющие опыта работы с Египтом, привозят туристов, не имея брони", - сказала собеседница агентства.

Она напомнила, что в Минтуризма Египта создана специальная комиссия, которая проверяет выполнение контрактов между гостиницами и туроператорами. "Мы попросили российских туроператоров, которые подавали жалобы в посольство, предоставить копии контрактов с египетскими гостиницами, но ни один из туроператоров этого не сделал", - сообщила представитель Минтуризма Египта. Аль-Хатыб не исключила, что и египетские гостиницы могли допускать овербукинг (продажа сверх имеющегося в наличии количества номеров в отелях). По ее словам, Минтуризма Египта продолжает расследование, чтобы выяснить, кто виноват с египетской стороны.

"Если будет выявлено, что ответственность несут египетская гостиница или туристическая компания, то они понесут наказание", - сказала аль-Хатыб. Она добавила, что египетская сторона не допустит, чтобы из-за отдельных нарушений был нанесен ущерб имиджу Египта за рубежом. "Для нас российский рынок чрезвычайно важен", - заключила египетский представитель, отметив, что в будущем избежать подобных проблем можно, если все стороны будут четко соблюдать взятые на себя обязательства.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31