Чехия больше не хочет быть страной дешевого пива и секса
Рассказать друзьям:
По сообщению Национального туристического управления ЧР Czech Tourism в следующем 2008 году планируется масштабная рекламная кампания, рассчитанная на привлечение иностранных туристов. В первую очередь кампания рассчитана на жителей Британии, стран Прибалтии, Украины и России. Реклама призвана представить Чехию, как страну богатую культурой, курортами и гастрономией, и не будет базироваться на привычном представлении о дешевом пиве и сексе. В текущем году Чехию более всего посещали гости из Германии и Италии, а самый большой прирост туристов (на одну треть) наблюдался из России. Молодые же британцы, наезжавшие в республику в основном в поисках дешевого алкоголя и сексуальных развлечений, теперь все чаще выбирают другие страны бывшего Восточного блока.