Чехия больше не хочет быть страной дешевого пива и секса

По сообщению Национального туристического управления ЧР Czech Tourism в следующем 2008 году планируется масштабная рекламная кампания, рассчитанная на привлечение иностранных туристов. В первую очередь кампания рассчитана на жителей Британии, стран Прибалтии, Украины и России. Реклама призвана представить Чехию, как страну богатую культурой, курортами и гастрономией, и не будет базироваться на привычном представлении о дешевом пиве и сексе. В текущем году Чехию более всего посещали гости из Германии и Италии, а самый большой прирост туристов (на одну треть) наблюдался из России. Молодые же британцы, наезжавшие в республику в основном в поисках дешевого алкоголя и сексуальных развлечений, теперь все чаще выбирают другие страны бывшего Восточного блока.
Предыдущие новости Чехии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно