Туристы недовольны сервисом



В Латвии возрастает число жалоб от туристов, которых не радует низкое качество обслуживания. В прошлом году число довольных латвийским сервисом иностранцев составляло 82%, в то время как в этом — значительно меньше: 55%. "Это опасная тенденция", — отмечают специалисты Государственного агентства по развитию туризма (TAVA). Наибольшее неудовольствие зарубежные гости высказывают относительно цен, которые не соответствуют качеству предоставляемого сервиса. "Сейчас стоимость услуг значительно возросла, в то время как сервис остался на прежнем уровне", — утверждает директор TAVA Улдис Витолиньш.

При этом он признал: в Латвии разыгрывается "эстонский сценарий", когда стремительный рост цен вызывает заметный отток туристов из страны. По мнению г-на Витолиньша, возможным вариантом решения проблемы могло бы стать развитие инфраструктуры и приток инвестиций в туристическую отрасль: "Если не будет вложений, начнется стагнация". Депутат Европарламента Алдис Кушкис также уверен: Латвия должна ориентироваться на туристов с высокой платежеспособностью и в будущем основной упор делать именно на качество. "Довольный и не обманутый турист будет поминать посещенную страну добрым словом, тем самым способствуя созданию благоприятного имиджа для нашей республики", — подчеркнул он.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Декабрь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31