Туристы недовольны сервисом

В Латвии возрастает число жалоб от туристов, которых не радует низкое качество обслуживания. В прошлом году число довольных латвийским сервисом иностранцев составляло 82%, в то время как в этом — значительно меньше: 55%. "Это опасная тенденция", — отмечают специалисты Государственного агентства по развитию туризма (TAVA). Наибольшее неудовольствие зарубежные гости высказывают относительно цен, которые не соответствуют качеству предоставляемого сервиса. "Сейчас стоимость услуг значительно возросла, в то время как сервис остался на прежнем уровне", — утверждает директор TAVA Улдис Витолиньш.

При этом он признал: в Латвии разыгрывается "эстонский сценарий", когда стремительный рост цен вызывает заметный отток туристов из страны. По мнению г-на Витолиньша, возможным вариантом решения проблемы могло бы стать развитие инфраструктуры и приток инвестиций в туристическую отрасль: "Если не будет вложений, начнется стагнация". Депутат Европарламента Алдис Кушкис также уверен: Латвия должна ориентироваться на туристов с высокой платежеспособностью и в будущем основной упор делать именно на качество. "Довольный и не обманутый турист будет поминать посещенную страну добрым словом, тем самым способствуя созданию благоприятного имиджа для нашей республики", — подчеркнул он.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно