• Мобильная версия



Thomas Cook AG выбирает Pitney Bowes' Group для оптимизации коммуникаций с клиентами



Компания Pitney Bowes объявила о том, что Thomas Cook AG выбрала ее систему e2 Customer Communications Management (CCM) для персонализированной доставки специальных туристических буклетов своим клиентам.

В ближайшие недели клиенты, которые забронировали поездки с помощью немецких каталогов Thomas Cook AG, получат индивидуальные брошюры, содержащие необходимые адреса, железнодорожные ваучеры и ваучеры авиакомпаний, информацию о полетах или альтернативные полетные купоны, ваучеры отеля, другие подарочные сертификаты, а также информацию о стране пребывания. Новая услуга будет внедрена сначала в Германии, потом в Бельгии, Франции, Нидерландах, Австрии, Польше, Венгрии и Чехии. "Thomas Cook признает преимущества личных сообщений для улучшения коммуникации с клиентами и повышения их лояльности", - комментирует Эндрю Греениер, вице-президент по маркетингу Pitney Bowes Group 1 Software. "Комплексное решение CCM предоставляет полный набор средств для доставки нужного сообщения нужным клиентам в нужное время".





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31