Thomas Cook AG выбирает Pitney Bowes' Group для оптимизации коммуникаций с клиентами

Компания Pitney Bowes объявила о том, что Thomas Cook AG выбрала ее систему e2 Customer Communications Management (CCM) для персонализированной доставки специальных туристических буклетов своим клиентам.

В ближайшие недели клиенты, которые забронировали поездки с помощью немецких каталогов Thomas Cook AG, получат индивидуальные брошюры, содержащие необходимые адреса, железнодорожные ваучеры и ваучеры авиакомпаний, информацию о полетах или альтернативные полетные купоны, ваучеры отеля, другие подарочные сертификаты, а также информацию о стране пребывания. Новая услуга будет внедрена сначала в Германии, потом в Бельгии, Франции, Нидерландах, Австрии, Польше, Венгрии и Чехии. "Thomas Cook признает преимущества личных сообщений для улучшения коммуникации с клиентами и повышения их лояльности", - комментирует Эндрю Греениер, вице-президент по маркетингу Pitney Bowes Group 1 Software. "Комплексное решение CCM предоставляет полный набор средств для доставки нужного сообщения нужным клиентам в нужное время".
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно