Киневичи уходят от Владавиа
Последние решение о разделении было принято на заседании совета директоров «Владавиа» в начале этого года. И вот теперь в конце декабря - начале января будут назначены генеральные директора двух самостоятельных юридических лиц: аэропорта Владивосток и авиакомпании «Владавиа». На сегодня «Владавиа» это имеет 21 самолет. Из них один Аэробус 320, четыре Ту-204, шесть Ту- 154 и девять Як-40. С января по март следующего года ожидается поступление еще двух Ту – 204 и одного Аэробуса 320. Аэропорт Владивостока («Кневичи») располагает двумя терминалами. Пропускная способность международного - 250 человек в час, площадь 4,8 тыс. кв. м. Терминал, предназначенный для внутренних линий, готов принять 850 пассажиров в час и располагает площадью в 11 тыс. кв. м. Основные направления «Владавиа» _ Китай, Корея, Япония, Таиланд и Вьетнам.
Игроки рынка восприняли это известие позитивно. Напомним, что даже руководитель Росавиации Евгений Бачурин не раз заявлял, что аэропорт во Владивостоке вызывает его обеспокоенность из-за имеющей место в нем монополии лишь одной авиакомпании. И действительно, основную долю рынка во Владивостоке удерживает местный перевозчик, конкуренцию ему составляет лишь Korean Air, которая начала полеты в регион ЮВА из Владивостока около года назад. Иной взгляд на перспективы развития ситуации у самой авиакомпании. Один из руководителей «Владаивиа» сообщил, решение властей по разделению авиакомпании и аэропорта не только не приведет к положительным результатам, но и может заметно ухудшить ситуацию вокруг «Киневочей».
«Опыты разделенных аэропортов показывают, что действительно положительных результатов этот процесс не приносит, а если говорить о Пулково, то там и вовсе народ увольняли пачками» - констатирует работник коммерческого отдела авиакомпании. С самого начала развития авиакомпания «Владавиа» и аэропорт «Киневичи» были единым целым и инвестиции, полученные от авиакомпании, вкладывались в становление аэропорта. В частности год назад в эксплуатацию был введен новый терминал для перелетов внутри России, а в середине 90-х годов авиакомпанией и аэропортовыми службами совместными усилиями удалось достроить международную часть аэровокзала. Не согласны в авиакомпании и с обвинениями по поводу узурпации рынка.
Например, руководитель коммерческой службы «Владавиа» Игорь Барановский рассказывает: «Что касается обвинений в наш адрес, то они исходят от авиакомпаний, которым не удалось получить для себя удобные слоты, а они просто уже заняты другими перевозчиками. Пример тому, что мы не монополизировали рынок - начало в декабре полетов из нашего аэропорта в Москву авиакомпания S7». Последствия раздела «единый организм», рассказывают местные авиационные эксперты, неоднозначны. С одной стороны может получиться ситуация, когда в аэропорту будет действительно создана почва для здоровой конкуренции. С другой, программы по развитию аэропортового комплекса из-за недостатка финансирования могут заморозится, и восточные воздушные ворота России, имеющие потенциал стать основным хабом страны по ЮВА, приостановят свое активное развитие.
Предыдущие
новости Дальнем Востоке
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно